Печеньки

Буквально тема дня - печеньки!
Обещала найти НС демотиватор с фразой: "Переходи на сторону зла! У нас есть печеньки!" Но, увы, не нашла.
Сегодня встречались с мамочками из родительского комитета в садике, после праздника планируется чаепитие в группе, в меню в числе прочего печеньки :)
А еще я сегодня читала Мир Софии Юстейна Гордера. Как раз про Платона, с его миром идей. Философ спрашивал Софию, "как кондитер может испечь пятьдесят совершенно одинаковых пирожных или пряников." София подумала и пришла к выводу, что "Если кондитер изготавливает 50 совершенно одинаковых пирожных, значит, он делает их одной формочкой."
И еще вспомнился мне рецепт. Простой, как я люблю. Только по ходу я его успела подзабыть... Звонок другу, вернее, маме ))) и проблема решена.

Итак.
1 пачку маргарина порубить с 2 стаканами муки. Добавить 1 пачку творога 9%. Тщательно перемещать. Мне нравится добавлять  в тесто немного соли и ванилина, но в рецепте не предусмотрено. Получается такой плотный комочек теста. Его надо разделить на четыре части (хотя можно и мельче) и убрать в холодильник. Тесто раскатать тонким слоем и вырезать круг, я обычно пользуюсь обеденной тарелкой. Посыпать сахаром, по желанию и вкусу можно добавить корицу, имбирь и т.п. Круг делиться на восемь частей и от широкой части сегмента к узкой скатать рулетик. Рулетики выкладываются на противень, противень в духовку и 10-15 минут.
Все!

У меня был сегодня эксперимент. Я попробовала делать что-то типа слоеного теста и вырезать икейскими формочками-животными. Раскатывала потоньше, посыпала сахаром с корицей, складывала пополам. Снова раскатывала, снова складывала. Но видимо переложила муки и тесто не слипалось, расслаивалось, было очень неудобно выкладывать на противень. Потом перестала мучаться и просто раскатывала не так тонко. А посыпала сверху. Листики тоненькие и печенье подсыхало. Потом стала на 10 минут ставить в духовку. Получилось хорошо, хотя все партии очень разные )))

Комментарии