Концептуально-бесполезный пост

И даже не чтобы потрындеть, и даже не для того чтобы поплакаться... Сама не знаю для чего. Пусто в душе. Ловлю себя на том, что ничего не радует. Покупаю и делаю бесполезные, никому ненужные вещи, совершаю бессмысленные поступки. И вообще у меня сегодня 33 д.ц., а М все нет и тест с одной полоской. Вот чЁ за фигня!!! Купила вчера икону Ангела-хранителя, вышила за вечер три ряда. И ведь головой понимаю, что вовсе не в димовских ангелочках дело, и не в иконе, но черт побери (!), почему мне кажется, что "головой" я уже все, что могла сделала, а какие-то высшие силы никак не могут по поводу нашего второго ребенка договориться; и или поставить на нас крест или дать нам надежду. Вот буквально как в письме к Деду Морозу: "Дорогой дедушка! Весь год я была хорошей  девочкой. Я сдавала анализы и пила таблетки, и даже мазалась гелем. Подари мне, пожалуйста, лялечку. Пусть я забеременнею в след.цикле и выношу здорового и весёлого ребёночка!" И вот я даже не знаю, если после приёма Дюфастона у меня уже больше.... нет не так, Дюф я пила по 25 д.ц. включительно, а сегодня 33 д.ц., то есть если считать от моих обычных 30 дней, то задержка всего только три дня. Ну в общем-то да, пока не срок... Но если учесть, что я верила в то, что всё получится в этом цикле, то я себя извожу уже с прошлого воскресенья. В ночь с пятницы на субботу сделала тест и вот с того времени у меня истерика. До головной боли, с отвратительным настроением. Решила соблюдать пост, с молочными продуктами. Ха, сейчас вспомнила, что утром ела печёночный пирог. Ну все ладно, больше не буду. Попробовать что ли купить тест другой фирмы... Но на этом последнем была чёткая одна полоска...

Комментарии