1. Посмотрели последнюю серию про Гарри Поттера. Хорошо, что вдвоем, Анютку не взяли. Что-то очень хорошо - сцена в банке и дракон, а что-то так себе на грани с плохо - строй в большом зале и "пламенная" речь Снегга. Зато моя искренняя любовь Хелен Бонем Картер и Алану Рикману. Когда Гарри смотрел его воспоминания я ревела почти не переставая, какой же Рикман выразительный...
2. Купила третий наперсток за два дня - вчера два металлических. Один по типу старого советского, на ценнике было написано "никель, №8", второй немецкий "nikel free", от советского отличается бортиком сверху, чтобы иголка не соскальзывала, а сегодня третий пластиковый по типу Clover'овского, но без углублений и пластик. Вчера опробовала оба металлических, выбрала первый, второй слишком громоздкий. Сегодня буду пробовать третий.
3. Были в Доме книги, купили билингву Бёрнса и Белую гвардию Булгакова (к моему стыду я не читала).
Я не ценитель поэзии, но у Бёрнса есть одно из моих любимых (перевод С. Я. Маршака)


Мое счастье
Доволен я малым, а большему рад.
А если невзгоды нарушат мой лад,
За кружкой, под песню гоню их пинком -
Пускай они к черту летят кувырком.

В досаде я зубы сжимаю порой,
Но жизнь - это битва, а ты, брат, герой.
Мой грош неразменный - беспечный мой нрав,
И всем королям не лишить меня прав.

Гнетут меня беды весь год напролет.
Но вечер с друзьями - и все заживет.
Когда удалось нам до цели дойти,
К чему вспоминать нам о ямах в пути!

Возиться ли с клячей - судьбою моей?
Ко мне, от меня ли, но шла бы скорей.
Забота иль радость заглянет в мой дом,
- Войдите! - скажу я, - авось проживем!

Комментарии