Первый день после отпуска

Вот вышла я сегодня из отпуска: ключей нет, удостоверение дома забыла (мАААладец!!! чО уж...)
У одной коллеги дочка захворала, она не придет, хорошо, что другая живет рядом и на смс-ку быстро ответила и пришла (Спасибо, Оля!). И вы думаете, я работала?! Как бы не так! Я сходила на абонемент и взяла Харуки Мураками "Хроники Заводной птицы" и читала, почти все рабочее время, а вот дедушка, который тоже сегодня из отпуска вышел, он почти весь день читал почту, он важный человек, ему действительно читать надо. Вот она разница, и в возрасте и положении...

А от книжки я оторваться не могу, я ее скачала в телефон от нечего делать - были в Серове, я рано проснулась, дочитала Цепова "Держите ножки крестиком" и поняла, что третий раз за год читать "Гордость и предубеждение" не хочу, а планов никаких. Вот и скачала наугад. Как это часто бывает, попала в точку - для меня сейчас очень актуальны те проблемы, с которыми столкнулся главный герой. Конечно, в книге значительная часть действия окрашена мистицизмом, и все же Заводная птица ищет себя, ищет смысл жизни. Я не могу разобраться в своих жизненных целях, есть ли они у меня вообще или я только пытаюсь соответствовать, даже не знаю чему, но пытаюсь, чтобы все было как надо. А кому надо? У меня пока только лень и вопросы, а ответов нет. Читая Хроники, я поняла, что иногда ответы приходят с другой стороны, вроде ждешь их слева, а они приходят справа. И очень важно заметить, что они пришли.

Комментарии