У меня плотный "врачебный" график на сегодня и завтра. Сегодня эндокринолог, завтра гинеколог. Первый в первый раз, второй во второй )))
Шо-та я волнуюсь, совершенно без повода, но волнуюсь...
К эндокринологу иду с хорошим УЗИ (все чисто, деформаций/уплотнений нет) и с ТТГ в пределах нормы. Больше всего боюсь, что она скажет: "Ну и что ты пришла?" Хотя может послать на что-то дополнительное.
К гинекологу иду тоже с хорошим УЗИ, после витаминной терапии; скорее всего она меня отправит на кучу кучную анализов, а уж потом по результатам будет какой-то вывод.
Эххх... И что я так волнуюсь...

Чтоб два раза не вставать :)
До воскресенья надо успеть закончить работу на конкурс на любимом форуме )))
Остался бэк, примерно половина, и на две пастмы небо в одну ниточку (эту часть работы я вышиваю стежком, когда крестик за два шва получается). Рамочка готова, дошить и оформить... На победу не рассчитываю, но поучаствовать (впервые!) хочется :)
Где бы для сна времени побольше взять...

Мы вчера с Андреем сделали по килограмму вишни и яблок с желфиксом. Получается с кислинкой, больше походит на несладкий джем с кусочками фруктов, чем на варенье.

Комментарии