Сегодня в садике в анюткиной группе я минут пять рассказывала о библиотеке и о книгах как таковых ))) Мне было забавно ))) Любовь Сергеевна (воспитательница) пригласила меня посмотреть как они делают зарядку, потом посадила завтракать, потом у них началось занятие и мне дали слово ))) Я рассказала, что библиотеки существовали уже в Древнем Египте (выбрала это сравнение, потому что многие семьями ездят заграницу, ну и как водится Турция, Египет),про цель существования библиотек, показала как работает система книжных формуляров. Такие глазищи удивленные!
Не могла удержатся и показала им книжку футляр и две миниатюры Пушкин А. С. "Сказки" (довольно массовое издание, 60х70) и "Дон-Жуанский список" (изд-во "Янико", ручная работа 20х15). Больше всего деток поразила вторая миниатюра. Я ее в руки не давала, потому как низзззяяяяя, а вот "Сказки" буквально пошли по рукам и прям очередь была!
Забыла рассказать (от волнения) что сейчас все большее распространение получают электронные книги и электронные библиотеки. Ведь наверняка у многих родителей есть электронные читалки.  Еще забыла рассказать про то, что древние книги раньше выглядели иначе... Но уж как есть... А так-то понятно, что обзор можно было надолго растянуть )))
В процессе обдумывания поняла, что мне больше интересна книга, а не библиотека.
Из впечатлений хочу еще добавить:
1. Быть воспитателем - это подвиг! Удерживать внимание, уметь во время заметить, что надо сделать динамическую паузу, объяснить так, чтобы поняли все, а не треть группы.
2. Почему-то мало кто из детей (справедливости ради и Анютка тоже) может правильно сказать слово "библиотека", чаще всего получается "либлиотека" или "биотека" )))



Буквально: "в это время за границей" (с)
http://top.rbc.ru/society/28/09/2011/617814.shtml или http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356965.html

Комментарии