Про Анютку и Майскую прогулку

В годы моей поздней юности я ходила в походы (конечно, это я гордо их так называю, но...), собиралась за полчаса и была счастлива движением. Целый один-единственный раз мы с Андреем ходили в поход, на электричке до Коуровки, там ночевка, посещение обсерватории и домой. Это был наш единственный совместный выезд на природу. Он себя очень смешно тогда повел: идем лесной дорогой - промахнулись с поворотом, надо было раньше поворачивать - я ему говорю, что тут точно обсерватории нет, ибо дорога совершенно непроезженная, а он идет и идет. И так почти час. Потом я решительно сказала, что дальше не пойду и повернула назад. В целом получилось забавно, общей гармонии отношений это не нарушило и теперь вспоминается как забавный эпизод начала семейной жизни )))
А еще с тех самых времен, я очень хотела попасть на Майскую прогулку (сайт Майской прогулки). Это у нас в городе такое общегородское мероприятие, когда можно в один день пройти или проехать на велосипеде один из маршрутов. В этом году было четыре пешеходных: 18, 36, 42 и 50 км. На велике я так и не научилась кататься, да и у Анютки пока на двухколесном неочень пока получается. Поэтому я решила, что нам, избалованным городским девчонкам, лучше всего начать с простого - с  18 км.

Какая же она молодец!!! Я думала, что не дойдет, подбадривала ее... Она как танк пёрла, с большим трудом уговаривала ее остановится и воды попить. Понятно дело, все это сопровождалось нытьем и канюченьем, но я как посмотрела на других детей примерно такого же возраста, так сразу думала, что она у меня самая-лучшая-на-свете! Самым сложным был последний участок, 9 км до финиша, там не было КП, получилось, что не зачто "зацепиться", а финиша все нет... Зато после финиша откуда только у нее силы взялись :-) Молодец она!!! ну и я тоже :-o Если бы не она я бы тоже не пошла, мне везде компания нужна... 


Я вообще поняла, что она моя, ну что ли союзница против мужа-домоседа :-D Он сегодня работал, зато дома нас ждал любимый тортик :exclam:Женский идеал, ммм... вкуснятка!

Комментарии

  1. Вы молодцы) а мы так собирались, так собирались... а потом взяли и проспали =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, судя по ВКонтакте у вас была альтернативная прогулка ;)

      Удалить

Отправить комментарий