Что-то меня потянуло написать про то, что я вышиваю. Просто для того, чтобы определить очередность:
- Майя Пряничный домик - стационарная работа, ибо размеры впечатляют;
- по схеме из журнала Вышитые картины, условное название "красный паровоз", он же Восточный экспресс, он же Хогвартс-экспресс - тоже домашняя, т.к. схему так и не удалось привести в удобный вид;
- Умка (он же Белые медведи) от Алисы - скорее "походный" вариант, но такой милый, что невольно тянутся руки, но оказывается я оставила ее в магазине;
- закончена, но не оформлена Черепашка от Неокрафта - уже надо взять себя в руки и оформить, к  тому же выяснилось, что деточка извела весь мой двусторонний скотч, увы и ах;
- в робине мне осталось отшить только один сюжет - но у меня пока нет сашиного букета, сейчас он у Кати.

Вроде все из начатого. А в загашнике есть Милл Хилл и ... что-то еще ))) не могу с ходу назвать )))
А еще я записалась в Новогодний сюрприз на вот ТУТ - любимый форум... Идеи пока нет, но я думаю и что-нибудь обязательно придумаю!

P.S.: в итоге вечер закончился начатой еще полтора года назад подушкой, типа пэчворк крестиком. Получается забавно, вышиваю кировским мулине в три ниточки; предполагалось, что это вышивка для машины, схемы нет, располагаю условные кусочки по желанию. Кстати, есть законченная подушка, но я ее все никак не соберу...

Комментарии