Запись из разряда - написать, чтоб внутри стало легче.
Итак, о разном.
1. С февраля лечу зубы. Зубов пока много и проблем с ними тоже. В основном тратятся деньги, доктор очень спокойная и делает всё очень аккуратно. Процесс идёт, пока всё устраивает.
2. Чуть больше месяца как я заведующая отделом. Первое время было не то что дико, и вообще сумасшедший дом, ревела чуть ли не каждый день. Прошло время и постепенно привыкла и немного успокоилась. Из глобального - мы вымыли фонд и разобрали один шкаф с залежами. Дальше надо смотреть в разные углы и постепенно разгребать там.
Очень мне удивительно наблюдать как я на что-то влияю. В читальном зале уже несколько лет как в нескольких местах отвалилась напольная керамическая плитка. Мы всё это время писали в журнал с замечаниями по охране труда. Ничего не происходило. На этой неделе утром случайно встретила дам из службы коменданта и спросла, что делать, они в голос: пишите служебку! Наши рабочие всё сделают. Я написала, отнесла куда сказано. На следующий день пришёл парень, оценил объём работ и за два часа всё сделал! И зачем нужен тот журнал?!
3. Это заслуживает отдельного пункта. Начался ремонт ближайшего к нашему отделу дамского туалета! Это действительно событие, т.к. ремонта там не было ... ну не знаю, лет 15, а то и больше. И тут началось!
4. Вчера Анютка сказала, что ей не нравится как получается работа в художке и она её переделает. Обычно в ход идёт фраза вроде: и так сойдёт. А вчера она всё время до художки рисовала новую композицию. Сейчас они трудятся на рисунком в стиле средневекового витража. Покажу после завершения. Меняется человечек! Появляется критическое отношение к сделанному!
5. На даче пахотно-посадочный сезон. И дома подоконник в рассаде тыквы.
6. И я вышиваю! Скоро день отчёта по Долой долгострой-2 и я покажу продвижение, еще не завершение, но уже 4/4 лист.

Комментарии