Мдааааа...
Больше и сказать нечего. Я почти закончила многострадального Дракона, осталось буквально пара ниток бэка, постирать и просушить, но вчера уже сил не было. Сегодня закончу и буду хвастаться.
Я не об этом.
А о том, что я решила (вот зачем... не иначе как чувство вины подкормить) посмотреть с какого года у меня лежит Рождественская доставка - она же почта - и Пряничный домик. А блог-то он всё помнит, память-то девичья у меня, а не у него. И вот так я узнала, что Почта у меня с августа 2012 года (начала я, скорее позже, это время покупки), а Домик тоже с 2012 года только с октября. Печально. Круглым счётом пять лет прошло.
Но вроде как я вышиваю, уже не буксую и Дракон уже вот-вот будет готов. Поэтому, надеюсь, что Почту я закончу в августе - хоть за пятилетку-то я её сделаю! Что ж совсем-то ничего не двигать.
Андрею пообещала, что закончу Дракона и начну для него Механическую птицу от Панны. Только нет уж! Дракон, Почта и только потом Птица. В Почте, честно говоря, вышито больше половины. Буду верить, что скоренько её закончу и тады Птица!
P.S.: И, кстати, вспомнилось мне, что есть у меня ещё вышитый димовский набор, который Анна Анатольевна дарила нам на свадьбу... Он вышит, но не сделала выкладная нить или как её на англицкий манер называют "коучинг". Тоже надо довести до ума. В этом году 13 лет свадьбы, а работа так и не завершена.
Тааак... неужели Птица ещё отодвигается...
*это уже совсем про себя* Если Почту закончить в августе, чтобы поставить пятилетнюю точку, а Дим закончить к сентябрю к 13-летию свадьбы...Вот только надо ли себя так ограничивать. Это я просто рассуждаю. Жизнь покажет!
P.S.S: И вот ещё что. Хожу постоянно на форум stitch.su мне очень нравится живое общение, хотя я и больше читатель, чем писатель, но там есть и что посмотреть, и что почитать, интересно одним словом. И вроде хочу завести свою темку с процессами, и боюсь, что на ожидание сообщений в ней я буду тратить времени больше, чем на вышивку. И ещё, замечено неоднократно, что как только у меня появляется грандиозный вышивальный план, так сразу жизнь подкидывает что-нибудь такое, что забирает всё время и все силы. Так что посижу пока в подполье, без оглашения процессов.
Надеюсь, что на этой неделе одна "гаечка" из четырёх станет зелёной )))

Комментарии