"Ещё!" (с)

Пост первый - попытка описать ролевую игру Дьюла: Где рождается заря, какой её увидела я. Постараюсь позже составить отдельный пост из анюткиных впечатлений, фотографий игры и костюма.
Итак. Это было совсем первое участие в ролевой игре. Самое первое. Пока я училась в универе на ролевиков смотрела "хм, опять эти странные ребята" и обходила по дуге. Позже я оказалась в компании с некоторыми из них, но это была "компания и ролевики в ней", а не "компания ролевиков". Т.е. движуха по-прежнему была в стороне.
Намного позже, когда я работала в уральском филиале ИД "Питер", у нас сменилось (в мою там бытность) три директора одним из директоров стала Наталья Ким, с которой у нас и тогда сложились хорошие отношения и, что довольно необычно для меня, эти дружеские отношения продолжаются до сих пор. Мы даже стали "родственниками по кошкам" - взяли у них маленькую кошечку Обаму, которую переименовали в Басю, а про неё есть отдельный, увы, вспоминательный пост.
Так вот, Наташа - ролевик с большим стажем, и она несколько раз говорила, что надо ехать, надо ехать игротехом, это не играть, но тоже весело. И так всё сложилось, что и Анютка подросла и заинтересовалась ролевой игрой, ну а мне захотелось приключений на пятую точку. В общем, решили, что Анютка - игрок, я - игротех. Сказано, сделано. Сшили юбку, подъюбник и фартук (обязательно всё покажу, ибо горжусь), подобрали другие элементы костюма; заплатили взнос, её определили в игровую семью; мне выделили игротехническую задачу - работать с травами, ингредиентами.
Сидя дома: "Ну травы, так травы!" *слегка пожимая плечами*
Приехав на полигон: "Ну травы, так травы!" но уже с непониманием происходящего. Ибо кроме трав, оказалось, что до фига другого, как то: сортировка всего скарба (а я его первый раз вижу и вообще не представляю что это, зачем это  и почему это "костюм", а это "не костюм"), который привезли на полигон, пришивание резинок на маски, приделывание крепления для панциря и паучьих лапок, парад (встреча игроков и собственно начало игры), раскладывание "сиреневеньких"-не-понятно-для-чего-но-очень-нужных коробочек по полигону и т.д. и т.п. И вот тут надо отвлечься, потому что костюмы, маски были сделаны здорово и с большим мастерством, мне очень понравились идеи. И вообще было жаль, что я не крафтила с другими, т.к. дело было в Челябинске. Легла спать в 01:43, утром встала в 07:25. Глаз немного дёргался, но кофе это поправило. Ненадолго. Потому что потом началась игра в бешеном темпе, мне надо было выдавать ингредиенты при старте работы игроков, надо было следить за расписанием появления трав на полигоне и готовить их, чтобы Галя (второй игротех на травах, милейший человек, очень спокойная и практически непробиваемая) могла их донести до места. От куда, к слову, их ещё и забрать надо через определённое время.
И вот я вижу стеллаж цветов и гору продуктов, которые ингредиенты, сортирую и, глядя в список соответствия, начинаю выдавать.
Упс! пустая строка.
Новый упс! в списке продукт есть, а в наличии нет.
Что выдавать? Мастер в состоянии близком к ауту, на вопросы не отвечает, пишем список, ничего не меняется, особо нервные игроки нервничают и наезжают. АААААААААААААААААА
Глаз дёргается снова.
Во второй половине дня я уловила общий принцип: набодяжить чего-нибудь непохожего на всё остальное. Процесс пошёл. Но при этом надо было ещё и торговать, а цен-то у меня и не было!!! И появились они только на второй день ( Однако, до понимания принципа "набодяжить" нервишки изрядно потрепались... Да и с моим лицом явно было что-то не так, меня постоянно спрашивали, всё ли у меня хорошо. А к 23:00 мне уже прямым текстом сказали: "Оля, спать. Тебя заменят." И Оля пошла спать. И даже заснула, не смотря на входящих и выходящих, не смотря на свет и шум, не смотря на музыку с соседней базы.
Первый день прошёл. Начался второй. Я была более-менее выспавшаяся и попривыкшая, поэтому во второй день всё было нормально, кроме расшалившихся нервишек...  Они, родные, в полной мере дали о себе знать ночью после второго дня и утром третьего. Слёзы лились не останавливаясь. Помогли две таблетки Персена и отъезд. Слёзы лились как откат от огромной кучи новых событий и по моим меркам огромного количества незнакомых лиц рядом. Было нехорошо. Что-то из меня просилось наружу, а что я так и не смогла уловить. А сейчас, прошло уже два полных дня с окончания игры, я себя чувствую Машей, в тот момент, когда медвежий рык заканчивается, а она говорит со своей неподражаемой интонацией: "Ещё!". И это "Ещё!" мне обеспечено в середине сентября. Но об этом отдельно и позже.
Подводя итог, скажу, что увидела движуху изнутри. Как некоторые говорили, что 10-й домик с травами (он же филиал мастерской) был островком спокойствия и, когда в игротехническом сарае были вопли и запарки и кто-то громко спрашивал "что с травой???", то Коля (старший игротех) говорил: "С травой всё в порядке". Не очень понимаю, но, видимо, действительно я делала что-то важное. И для мастеров и других игротехов хоть это направление было не острой точкой.
Про себя поняла, что довольно верно оценивала свои страхи, но не разобралась с ними. После игры Наташа сказала: "Ну, вот такой адреналин...". Да, вот такой адреналин.
И напоследок фоточки цветов и той самой травы.




Комментарии