Долой долгострой: 9 этап

Немного пораньше, но 15-го меня не будет.

Это главный "помогай", он же "ногогрей" или просто Мурзик. Пряничный домик довольно большая работа, а на станке мне как-то неудобно стало шить, поэтому использую икеевский столик как опору и место для раскладки ниток, схема пока лежит на вышивке. А под столиком уютно устраивается кот  >^. .^<


Пряничный домик. Домик я вышиваю. Медленнее, чем думала, так как и в августе и в сентябре участвую в ролевых играх, плюс уходит время на переключение с одного вида деятельности на другой. Плюс заготовки. Плюс вечером готовим с Анюткой д/з по математике (ага, первые пять лет нет, а теперь да; и это радует, она по-увереннее обращается с дробями и говорит, что в классе понимает лучше). И надо отметить, что это вечернее время превращается ещё  и во время общения с ней. Она что-то рассказывает про происшествиях в школе, про одноклассников, про учителей, хотя обычно у неё "всё нормально" и никаких развёрнутых предложений не дождёшься.

Возвращаясь к процессу: строгая парковка 10*10 у меня не получается, вижу крестик рядом и вышиваю, не могу бросить нитку. К сожалению, ужасно раздражают висящие нитки... Решила, что ограничусь нижними десятью рядами (на самом деле девять, так по схеме). Но всё-таки продвижение есть ))) В числовом выражении полностью вышито 6 нижних рядов.
И снова хочу выразить Ксенечке благодарность за организованный проект Долой долгострой-2! Потому что меня время от времени подкидывает: "Скоро же отчёт! А у меня вышита одна нитка. Всего. За месяц..." и я достаю Домик, и вышиваю. Пусть ещё одну, но так постепенно заполняются нижние рядочки и процесс идёт.



Комментарии

  1. Оля, с продвижением! Вот так, по ниточке, по крестику, и создаются шедевры!
    Здорово, что дочка "заговорила", а то вечное "не помню" и "все нормально" как-то угнетают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, с продвижением так и есть )))
      Про дочку, знаешь, я бы не сказала, что прям "заговорила", но всё-таки чуть-чуть приоткрылась.

      Удалить
  2. Понемногу да вышьется - хороший прогресс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю - работа движется! Пусть понемногу, но на месте не стоит, а это главное. И ты права - проект заставляет вышивать, у меня то же самое происходит :). Так что легких и быстрых крестиков!
    А Мурзик очарователен! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Парковка для меня за гранью оказалась. Я, когда своей хаед начинала, насмотрелась на одноимееной теме на Осинке фото парковок. Для меня фантастикой было столько висящих ниток на работе. Как люди в этом не путаются? С таким количеством цветом. Пытаясь приложить сей способ к себе, поняла, что не мое. И стала вышивать, как привыкла, по цветам и участкам.
    А пушистый Мурз-очарователен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я попробовав парковку поняла, что не могу - ужасно раздражают висячие нитки ( Принцип понятен, но душа не приемлет.

      Удалить

Отправить комментарий