Почти четыре года назад был почти мистический случай с возвращением Хоббита. А недавно произошёл очень похожий. Уже после окончания универа я увлеклась творчеством Стивена нашего Кинга. Самым любимым произведением было и уже много лет остаётся Противостояние. Это безусловное первое место, а дальше примерно на одном уровне для меня остаются Роза Марена, Зелёная миля, Побег из Шоушенка (честно говоря больше фильм, чем книга, но всё равно). И,  пожалуй, из всего творчества С. Кинга я выделю только эти книги. Нет, я читала больше, но эти любимые. И среди прочитаных присутствует Оно. Сюжет почти не помню. Помню только ужас и страх зайти в ванную. Нет, серьёзно, тогда я очень впечатлилась!
А, надо отметить, что я люблю книжные серии, одинаковое оформление и т.п. Так вот Противостояние я купила в  однотомном издании Азбуки в 2001 году и полюбила. Этот том на почётном месте в домашней библиотеке. А чуть позже приобрела и Оно, которое было в таком же оформлении. Прочитала. И поняла, что это первый и последний раз. Какое-то время оба тома красовались на полке, но свободное место становилось всё актуальнее и я решила от нелюбимого Оно избавиться. Не вспомню было ли это в тот период, когда я в библиотеке не работала, скорее да, т.к. я бы в сначала посмотрела в нашем фонде, а уж потом другим стала бы предлагать. Но так или иначе куда-то книжку я пристроила: с глаз долой из сердца вон. Отдала и забыла.
И вот в этом году вышла экранизация Оно, название стало на слуху,  да и Анютка заинтересовалась творчеством С. Кинга... И вот она говорит - хочу! Я не то чтобы разбежалась такую страшнятину деточке давать, но раз просит, то надо поискать. Цены в книжных магазинах напрочь отбили желание покупать. В фонде университетской библиотеки книжки не оказалось. Так что ответом было: ну нет, так нет.
Тут надо сделать небольшое отступление о семейных обстоятельствах: свекровь работает в библиотеке Горного теперь уже университета около 30 лет.
И вот на прошлой неделе я по случаю зашла к свекрови на работу. Мы всё обсудили и по работе, и по своим делам. Смотрю, а книжка-то, похожая на мою, лежит на одном из подсобных столов! Я спросила, записали ли её в фонд. Нет. Я попросила, моя ли. Говорят, так да, и отдали! Анютка счастлива! Начала читать, но обилие уроков и невысокая скорость выполнения не оставляют много времени на чтение...
Вот уже второй случай цикличности книг в моей жизни )))

Комментарии

  1. Оля, иногда они возвращаются :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная история! :) А у меня с Кингом все пошло с обратно конца - познакомилась с его творчеством, начав со свеженького тогда "22.11.63", потом был "мистер мерседес", а затем очень впечатлившее "сияние" и прочие мелкие рассказы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот у все по-разному )))
      Если будет интерес, советую почитать Противостояние (ни в коем случае не настаиваю).
      А малые формы я не люблю... Мне всю историю от начала и до конца. Не умею "доживать" за героев.

      Удалить
    2. обязательно почитаю, спасибо :)

      Удалить

Отправить комментарий