фото из поездки в Брюссель в октябре 2016 года

Поскольку Брюссель снова на горизонте моей жизни, то я решила выложить фотки, сделанные в поездке в 2016 году. Под катом фоток довольно много, они расположились в обратной последовательности. Я постепенно прокомментирую хотя бы часть, но в основном они демонстрируют, что в городе Брюсселе, есть узкие улицы, много машин, птички и много зелени.

Это буквально фото "на прощание", в предпоследний день искала небольшой православный храм недалеко от музея. Нашла, но там это был выходной день.
Эти странные птицы гонялись друг за другом у музея. Когда я их фотографировала, не узнала породу. А сейчас смотрю и мне кажется, что это какие-то голуби-переростки.
В этом ресторанчике я обедала. Не преуменьшая ничего скажу, что там меня спасли от голодной холодной смерти, т.к. к тому времени, когда я нашла этот ресторанчик, я уже три дня не ела горячей еды. И получив тарелку горячего супа, я была счастлива.
Почтовое отделение.
Собор. Надо уточнить название, сейчас не помню.
Памятник Дон Кихоту и Санчо.
Переулочек рядом с Гранд Плас.
Фигура Снежка в фирменном магазине Тинтина.
Гранд Плас.



Один из корпусов Брюссель Экспо.
Газон перед комплексом Брюссель Экспо.
Один из корпусов Брюссель Экспо.
Атомиум.
В центре. Что меня поразило, так это совмещение линий движения трамваем и автобусов.
В центре.
В центре.

Церковь. Надо уточнить. На улице Виктора Гюго.
За наградой парка 50-летия. Это фото на заставка телефона. Очень нравится свет и тени, лёгкая прохлада.
В центре.
Здание Еврокомиссии.
Не помню.
Школа.
Съезд в тоннель. Тоннелей в Брюсселе много, они хорошо вписаны в ландшафт города, мне показалось, что это лучше, чем эстакады.
Улочка рядом с гостиницей.
Собор святого Генриха.
Парк 50-летия, здесь расположен Королевский музей армии и военной истории Royal Museum of the Armed Forces and Military History Одним из подразделений Музея является Центр документации, где хранится фонд Ассоциации выпускников Императорского Александровского лицея за рубежом. Именно с этим фондом я и работала во время поездки.
Конная полиция. Прекрасное зрелище )))
Вообще вооруженных людей в форме я видела много. Я бы даже сказала, очень много. И в городе и в аэропорту. Не только полиция, но и армейские.
Памятник собаке. Так и написано "Le hund". Скорее всего не просто так, а по поводу, но я не искала...
Парк 50-летия.
Фонтан рядом с парком 50-летия.
Триумфальная арка и здании музейного комплекса. Центр документации расположен в левом крыле.

Комментарии

  1. Интересные снимки, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Не все удачные, т.к. телефон, которым всё снималось, в то время был новым и я с некоторым трудом к нему привыкла.

      Удалить

Отправить комментарий