про рОлевые игры пост


Меня не то чтобы засосало, а мне интересно в другой тусовке. Долго ли продлится это "по приколу" сказать сложно. Как говорит одна подруга: Мы - Скорпионы - быстро "захачиваем" и быстро остываем. Вот от Посткроссинга меня "штырило" почти шесть лет. Потом отпало, сейчас вроде опять тянет, правда, не сильно. Выпечка отпала через полтора года. Посмотрим, как пойдёт с играми.
Больше всего мне нравится наблюдать за людьми. Ещё есть мыслишка присматривать за Анюткой, которую пора отпускать. Моё присутствие ей добавляет уверенности, а моё сочувствие (дальше поясню) каких-то никому кроме меня неведомым очков как игроку-новичку.
Сочувствием я называю участие в подготовке к играм и обеспечение неигровой части игры - игротех, повар, крафт. В начале января я делала игровые документы для небольшой ролевой игры Эра милосердия, вряд ли это крафт, но что-то близкое. Настоящий крафт был закончен вчера: мы делали для игры по 31 июня костюм друидрево и книгу судеб. Мы - потому что и Анютка участвовала "руками", и Андрей предлагал и воплощал инженерные решения, а от меня общая задумка, подбор материалов, раскрой, и много-много ручной работы.
Немного подробнее про друидрево: мифическое существо, может снимать какие-то заклятья, есть какая-то защита от нападения - пожалуй, больше ничего не знаю, это вводная от мастера, для костюма больше и не надо. Использовано: 
  • офицерское сукно - основа, 
  • пробки от винных бутылок разрезаны поперёк и они собственно древесная кора, 
  • фетр для продольных жилок,
  • гибкие  разделочные доски из Фикспрайса обеспечивают некоторую защиту тушки игротеха,
  • проволока основа для лапок,
  • верёвка для маскировки проволоки и придания ветками объема,
  • алюминиевые трубки удлиняют лапки, сукно скрывает трубки и должно предохранять руки игротеха от холода, если дело будет на улице и металл остынет,
  • для декора готовые фетровые птички и листики от упаковки помела, листьев только два, т.к. ранняя  весна.
На фото Анютка в полной сборке костюма.
Книга. Когда-то она была рекламной папкой. Совместно с коллегой мы её слегка обшкурили, чтобы лучше цеплялся ПВА, обтянули чёрным имитлином. Потом я при отсутствующем глазомере и не желании пользоваться линейкой приклеила кольца и бусинки-звёздочки клеем UHU, а жемчужные полубусины профессиональным модельным клеем Revell. Рамка кривенько нарисована серебристой контурной краской.
Вот так я занималась крафтом к игре.
Надеюсь, после будут фотки. Поеду снова  игротехом, база полна цивилизации - будут кормить, место новое для меня, весна ранняя...
Немного тревожусь из-за того, что игра заканчивается 8-го и в этот же день Пасха, с базы под Первоуральском мы поедем в Кашино под Сысерть...

Комментарии

  1. Интересный костюм получился. Необычный. Смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Только вот для борьбы с долгостроем я почти ничего не вышивала... и боюсь, что мало что успею...

      Удалить

Отправить комментарий