Долой долгострой-2: 7-й этап

В этом отчёте покажу другой долгострой.
Это Afternoon nap от Bucilla. Почему показываю его? Потому что после ударного отпуска (две завершённые работы за две недели), домик не подрос ни на один крестик, зато немного продвинулся котик. Ниже история.
ожидаемый результат

было

стало

Процесс тянется с мая 2016 года, был начат как дорожный в командировке в Питер. Когда я выхватила его из шкафчика, я ничего не знала о фирме-производителе и взяла за небольшой размер. Не тут-то было! Нитки оказались не разобраны,  в схеме полно четверть- и полукрестиков. Я немного скисла, но ковыряла по чуть-чуть. И в Питере, и в Брюсселе, снова в Питере... И вот через несколько часов я снова лечу в Питер, котик отправляется туда в третий раз. А июне-июле котик с нами покатался по городу и в машине слегка подрос. Процесс очень кропотливый, черкаюсь на схеме, иначе всё сливается.

Всем-всем-всем лёгких крестиков!

Комментарии

  1. Оля, Буцилла - тот еще паззл в процессе, но результат уж очень хорош! Терпения и побольше времени на кошарика!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа должна получиться! Удачи и легких крестиков, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какой котик. Красавчик. Напомнил мне хаедовских котов Гармашевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень симпатичный, но маленький, всего 13*18 см.

      Удалить

Отправить комментарий