тут я уже писала о моих сложностях на публичных выступлениях, это было в прошлом октябре. И вчерашнее моё "выступление" наводит на мысль, что октябрь не мой месяц.
Опять, если начинать издалека, то про конференцию я узнала в мае, в конце августа я поняла, что не успеваю сделать полноценную статью, но и в это же время один из организаторов сказал, что к началу достаточно доклада, а статья потом. Я и расслабилась. Настолько, что в моём сознании конференции сдвинулась на месяц дальше! И "узнала", что она в октябре, и выступать за 10 дней "до"! Потом пришло осознание, что секция, где запланировано выступление, будет проходить под руководством человека, с которым много связывает и меня, и отдел, а человек - это не простой, а, во-первых, широко известный в книжных кругах, во-вторых, не злопамятный, но, в общем,  память у него хорошая, в-третьих,  самооценка высокая. С пониманием этого, случился просто паралич мыслительного процесса. Я считаю, что честнее было бы отказаться от участия. Вчера утром зарегистрировалась и с папочкой получила сертификат участника! Т.е. по бумажке я уже выступила и приняла участие в работе! Тут открылось если не второе дыхание, но паралич закончился. Приготовила неплохое вступление, но оно только вводило в тему доклада... Это не смысловое наполнение, а какой-то обрубок... Позорище... Перед третьей частью выступлений организаторы предложили выступить не по плану на следующий день, а сегодня. Я попыталась отказаться, но меня подкупило, что будет присутствовать хороший человек, а завтра его не будет. И уж если позориться, но позориться вот так широко и с размахом (((
И я опозорилась. Я смело рассчитывала на вопросы по существу, а меня дважды ткнули в невежливость: сначала автора предисловия, а потом и мою.
Не смотря на два одобряющих жеста, всё произошедшее уверенности мне не добавили. Увы. Холю и лелею своё чувство вины, а в этом случае она точно есть.

Комментарии