Долой долгострой-2: 11-й этап


Наконец-то я делаю ЭТО!!! Я пишу отчёт для ксюшиного проекта и у меня в работе есть небольшое продвижение, юх-ху! Жизнь, конечно, пошла сумасшедшая: четыре дня в неделю пары, которые начинаются в 16:10, а заканчиваются то в 19:30, то в 21:00... потом плюс около часа на дорогу ииииии... в общем-то лечь и заснуть. Семья меня поддерживает, если б они не были такие самостоятельные, если бы не были все такими пофигстами, то я вряд ли бы пошла учиться ))) В выходные я совсем по немногу вышиваю и даже начала новое вязание. Вязание - это главным образом для времени, которое я провожу в машине. 



Комментарии

  1. Оля, прекрасно, работа движется! Легких крестиков!
    И желаю тебе удачно справиться со всеми твоими делами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная киса... Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий