В жизни всё и всегда не равномерно, застои сменяются бурной деятельностью и наоборот.
Вот сейчас у меня состояние "бег на месте перед предполагаемым рывком":
- читаю и смотрю про SMM, потому что хочу это в качестве подработки и потенциальной смены деятельности, но скорее подработки, ибо финансовая стабильность, которая у меня есть в библиотеке, пусть она и небольшая, важна;
- считаю калории, чтобы контролировать вес, (здесь мог бы быть плачь - но не будет - по поводу отсутствия финансов для занятий йогой, только до начала августа, а потом точно!);
- проявляю активность в Фейсбуке, который завела исключительно для профессиональных целей, и мне отвечают, что меня всегда очень удивляет;

- записалась на курс обучения столителлингу тоже в рамках изучения SMM, а также для жизни и работы, ибо как завлекает автор курса: "Приготовьтесь открыть много нового и интересного про себя, для себя, для своего творчества или бизнеса", а когда я отказывалась узнать что-то новое про себя, начало курса через день.

И поняла про себя две важные вещи, одна из которых заставляет меня искать новые источники заработка, а вторая как раз из раз про "узнать про себя". Первая - это желание иметь собственное жильё. Это влечёт за собой уйму вопросов и необходимость принимать много решений, но с этим всё будет идти постепенно, сейчас я и Андрей это осознали, дальше осознания пока не пошли. А вторая - это понимание, что я хочу учится, но воспринимаю учёбу как новость "прочитала, приняла к сведению", получение диплома-сертификата-бумажки для меня вообще не имеет значения. Я знаю и я знаю, что знаю. Второй слой этого: пользуюсь ли я этими знаниями? А с этим ответ не однозначный, про это я ещё не додумала.

Вот такое лето )))

Комментарии