Первый отчет

Эндокринолог меня не послала и даже рассказала много интересного, не про меня, а про здоровое питание ;)
Итог посещения: надо сбросить хотя бы 10 кг, уменьшить талию на 20 см ;) и можно беременеть, гыыы... Можно беременеть и без этого, но пока время есть лучше бы заняться. Все просто: много ходить, мало есть есть, сократить жиры (сливочное масло нельзя совсем, растительного не больше столовой ложки в день), ничего жареного, побольше овощей и фруктов, не пить соки, а есть свежие фрукты, поменьше сахара, сдобы.
Пусть будет: взвесилась 89,6 кг. Мрак. На учет в первую беременность вставала 72 кг, в роддом пришла 81,6. Бы момент когда весы показывали 96 кг, после этого я просто перестала на них вставать, было страшно. (Очень типичное для меня ухождение от проблем, не видишь цифры, не волнуешься...) А когда-то в прекрасный 1998 год я весила около 65 кг...
Давно это было...
Сегодня гинеколог.

Комментарии