Еще отчет

Побывала у гинеколога. Ну... она сказала, что какие-то странные цифры указаны в размерах яичников, и на "обнаруженные" спайки она тоже поморщилась, я так поняла, что УЗИ было неслишком хорошо сделано, но уж какое есть. Отправила меня сдавать ИППП, я хотела прямо сегодня сделать, но решила все-таки подождать, поискать подешевле. Но в силу своей сомневательности не знаю... 1. Инвитро, рядом с работой, быстро, ок. 1500; 2. центр на Декабристов, 1630, первый раз, есть отзывы на Е1; 3. медсанчасть на Репина, 1200, первый раз, вообще ничего про них не знаю.
Сегодня на Е1 написала, подожду, что девочки ответят.
А так, в целом, я как-то успокоилась. Почему-то мне кажется, что это звезды в прошлый раз не так сошлись. Но это не означает, что я не буду продолжать обследоваться.

Комментарии