Вот что я сегодня поняла - я всегда задираю планку. Даже если она и так высокая, я думаю, что она еще выше. Мои требования к себе высоки, и, если я сама понимаю, что предъявляемым к себе требованиям я не соответствую, я говорю: "А, пофиг! Ваще никаких требований!" и разрушаю уже созданное. И вот это "А, пофиг!" все чаще становится ключевым словом, низводя, таким образом, все до самого низкого уровня. Нет требований - не за что волноваться - нечем гордиться. Власть настроения - хочу делаю, хочу нет, и пофиг на все. А когда оглядываюсь, то понимаю, что ведь где-то в глубине души, где-то очень глубоко, мне не пофиг, очень даже не пофиг, но отсутствие требований так расслабляет... Так хорошо, когда никто ничего не требует.
А с обещаниями себе еще хуже. Сама себе пообещала, сама и передумала. Сегодня худеем, послезавтра уже нет - ведь мужу я и такая нравлюсь... Вчера придумала с ребенком латынь изучать, уже год прошел, все буквы русские знает, говорит правильно, а учебник и словарь я сдала... И таких примеров много, слишком много... Именно это меня печалит, но пока только на стадии осознания.
Мне хочется изменится! к сожалению, пока только хочется, без конкретных шагов...
А как известно, если говорить: "Хочу пить!", и продолжать хотеть, вместо того чтобы встать и налить себе воды, то желание будет только расти, а результата не будет.

Комментарии