Первый день

Поработала в магазине. Забавно вспомнить молодость, кхе-кхе... Я работала в книжном, потом в КОСКе... Оказывается как это давно уже было... Покупателей немного, видимо еще не сезон. Зато много зрителей и вопрошателей ))) например: "А где белье???", "А у вас пряжа есть?", "Мне нужен портновский метр! Везде закончился. У вас есть?"
А еще я сегодня на работе начала вышивать свой первый Дим. Анатольевна дарила нам его на свадьбу. Вот такой Dimensions 35127 Asian Blossoms. А "наковыряла" я пока вот столько. На месте имени дизайнера планирую написать дату свадьбы.

Комментарии

  1. Здравствуйте, я тоже участвую в обменнике "вышитое письмо" и решила посмотреть на соратниц:) Я тоже вышивала эту работу. В первые месяцы после рождения сына:) Ему скоро три, а я ника не оформлю, а получилось просто необыкновенно красиво! Я на месте подписи дизайнера вышила "орхидея" по тайски.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание )))
    Как написано выше - это мой первый Дим, раньше я только издалека восхищалась их дизайнами, а теперь похоже и сама влюбилась )))
    В этой работе есть какая-то теплота, семейственность что ли...
    Оформляйте скорее, интересно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня пара законченных работ и несколько начатых, они очень кропотливые, поэтому сейчас у меня на них не хватает упорства:) Если честно, то не представляю как оформить, наверное нужно на натянутую в пяльцах ткань пришить вышивку, а потом уже натягивать в раму ткань, вот пока все думаю:))) А работа да, теплая и нежная:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий