Обменник "Вышитое письмо"

Авантюризм в этом году так  из меня и прёт )))
Записалась в этот проект! 
Правда, есть у меня "хвост", с меня причитается ПИФчик на Машином форуме, а у меня есть идея, но я еще ее не воплотила...
А еще я жду Mystery Envolope из ЖЖ и Джоржа, путешествующего по миру, он стартовал из Атланты из ЖЖ Валерия Кулакова.
Ждем-с :)

Мне кажется, что с возрастом (как это ужасно звучит) я пытаюсь компенсировать свое очень спокойное детство и тихую юность. Пробую, авантюрю, испытываю удачу и судьбу ))) Пробую себя, впрыгиваю в уходящий поезд )))

В душе мне до сих пор 27, я каждый раз с трудом соображаю сколько мне лет. Наверно, пора придумать какую-нибудь другой МОЙ возраст :) Следующий год - мой, Дракон. В 24 было прикольно, сейчас только понимаю, как сильно я изменилась в тот период. А сейчас чувствую завершение этого двенадцатилетнего цикла. Что впереди? Что-то новое!

Комментарии