Наконец-то я могу сделать ЭТО!


Итоги конкурса на любимом форуме (здесь можно посмотреть работы всех участниц) подведены и можно оглашать свои непосильные труды :)
По набору "Снегопад в городе" (Панна). 142х138 крестиков, готовая работа примерно 25х25 (нууу плюс / минус). Набор подарили коллеги в прошлом году на ДР. Начала в конце апреля, закончила в начале сентября.
Пока я вышивала этот дизайн за окном менялись временя года, шло лето (оно же зеленая зима как это водится у нас на Урале , а у меня на пяльцах была белая зима). Хочу еще добавить, что эта работа - путешественница, она была со мной в городских пробках, в больнице (тут-то она была просто спасением от больничной скуки и дурацких разговоров про болячки) и на отдыхе. Вышивалось легко, с удовольствием. Пожалуй, впервые мне захотелось принять участие в конкурсе. Основным отвлекающим моментом была урожайная пора, ведь приходилось заниматься заготовками, а на вышивку сил оставалось не так много. Но результат, он ведь и есть результат :)

По схемке из французского блога. Когда закончила вышивать основную работу, у меня еще остался запал и я за два дня сваяла это.

Комментарии

  1. Работы замечательные! а башенка очень стильная!
    и вообще мне очень приятно, что я тебя нашла в блогах и можно общаться не только на Машином форуме.
    с огромным удовольствием пробежалась по сообщениям. близко, знакомые мысли, ощущения.
    удачи

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий