Вот хоть раз написать пост в спокойный вечер воскресенья, а то завтра как опять что-нибудь свалится на голову и будет сумбур и круговерть )))
Книжки в работе, все пока идет своим чередом, в рабочем порядке без аврала. Пока...
В Черепашкиных побегушках я вышила за выходные много-много и замен тоже, с этой стороны я себе освободила вечера для верстки :)
От участия в Вышитом письме отказалась, к сожалению... Сейчас мне важнее закончить Марлен Дитрих, а уж потом я еще в какую-нибудь авантюру влезу. Она, кстати, вот на этой стадии. Скажу еще, что в 2003 (или 2004) году, когда я захотела ее вышить, а НС заказывала для меня в интернете Аиду и ДМС, я смогла довольно точно рассчитать сколько моточков ниток мне надо. Буквально вчера выяснилось, что всех цветов хватает, только вот черный закончился. Сегодня хапнула в магазине Анкор, но вот как они будут рядом с ДМС я не знаю...
В Музей писателей Урала мы сходили с ОМ вдвоем. Была оооооочень разнородная аудитория, презентация на их телевизоре не пошла, поэтому рассказ получился сумбурный, но слушали все с большим вниманием. Почему-то я оттуда вышла с ощущением, что вырвалась от вампиров. Я была выжатым лимоном на взводе, долго потом в себя приходила... И это при том, что я-то молчала, а ОМ говорила, каково было ей можно только догадываться...

Комментарии