Продолжающийся happy birthday

У меня в этом году получился очень длинный день рождения )))
В прошлые выходные отмечали с семьей, а сегодня меня поздравили на второй работе )))
Вот чем поздравили )))
Это моя мечта... Я на этот наборчик заглядывалась аж с первого дня работы в магазине, ну не считая, конечно, Почти идеального ;)
И вот, внезапно, он мой )))
Теперь осталось только дождаться момента, когда я его начну вышивать...
Пока график такой:
1. Закончить Марлен
2. Почти идеальный
3. Нимуешный Дракон
4. Дракон и гном
5. Закончить Noel Blanc
6. Закончить Дим, который я вышиваю в магазине
Думаю, что Милл Хилл будет ездить со мной в магазин, хотя... Из перечисленных пунктов только первый точно первый, а остальные будут чередоваться, как получится )))
UPD: а еще я забыла давно желаемый красный паровоз из Вышитых картин ))) он такой, такой, такой красный ))) почти как Хогвартс-экспресс )))

Какая я радая...

ЗЫ: а еще я купила раму 20х20 и выставила маленький Милл Хилл в ответный ПИФ у МаМаши ))) тута

Комментарии