Ура!!!
Еще одно задуманное свершилось :)
Кажется, я влюбилась...
В Дим, в димовские дизайны, наборы... Это второй по счету Дим...
Работа вышита по набору, только канву я заменила на Линду 27. Как-то в последнее время мне нравится чтобы незашитый фон был равномеркой, а не канвой с дырочками. Шилось легко и быстро, я довольна и процессом и результатом. Надеюсь и другой ожидаемый результат не заставит себя ждать, завтра утром буду делать тест на беременность...
Фотографировала с разных ракурсов, пытаясь показать блестящие крылышки, они вышиты лентой, она блЯстит и переливается.
Завтра пойду искать рамочку, должна подойти стандартная фото.
Теперь следующий по плану дракон Nimue, в оригинале он в красной гамме, но у Оли в блоге Рукомесло он в зеленой гамме, просто волшебный. Я загорелась :) Нитки подбирала на глаз (уж больше месяца прошло как) из имеющейся Мадейры. Шить буду бежевой равномерке, посмотрим как получится...

Design by Dimension. The canvas is replaced by the uniform fabric weave 
I like process & result.

Комментарии

  1. И такую красотиЩщу ты от нас скрыла?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Горячий пирожок )))
    я еще в рамочку поставлю завтра и на форум выложу )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий