Утро мамы-сайгака

Анютка в этом году пойдёт в первый класс. Наш чудесный садик проводит осмотры специалистами, сбор анализов  и т.п. мероприятий для подготовки справки.
И вот утро. К десяти к больницу на Нагорную (это любым видом транспорта, кроме такси) час, а то и больше. Потом в садик. Потом на работу.
В больничку надо привезти анализ кала, мочи; и ну и ребенка лично, дабы взять у него кровь. Анютка заявила, что ни в каких комариков она не верит, пусть тётя глупостей не говорит ))) И долженствующих анализом мы собрали только один. Со вторым сама в след. среду поеду, благо ребёнок уже не потребуется.
В автобусе до больнички мы ехали стоя, ни одна девица не оторвала свой прекрасный зад от сиденья и не вынула наушников из ушей. Пусто стало в салоне только за две остановки до нашей. Собственно уже не актуально... До больнички мы шли быстро-быстро. Валил чудесный пушистый снег, так что мы туда прибыли снеговиками, ну или снегурочками ))) Заходим в помещение - из кабинета раздается плач. Плачет мальчик из нашей группы. Анька его поутешала как смогла. Сама вышла гордая: А я не плачу! Только потом уже слезки навернулись на глазки... Ранка какая-то большенькая, обычно дырочка меньше, насколько я помню...
Потом до садика на трамвайчике. В садике медсестра промыла и пластырь налепила ))) Всё хорошо!
Я побежала дальше по маршруту с забегом в Звёздный, купить что-нибудь перекусить. И там увидела отличный выбор одноразовой посуды и всяких товаров к празднику. Купила сразу ВСЁ! И в трамвайчик. И на работу. Когда почти два часа назад пришла на работу, у меня было полное впечатление, что на мне пахали. И не один день.
Сейчас едва руки на клавиатуру поднимаются, за мышку держаться намного проще :)
Я такая молодец, что не взяла ни шапку, ни перчатки. Только маленькую чёрную сумочку. Вот коллеги из музея вернуться и я пойду в столовую. Кушать очень хочется...

Комментарии