Одна девочка на форуме написала другой:
"неудобно спать на потолке.....еще раз повторяю.... ТЕБЕ в этой жизни все не просто так дается, а может тебе судьба работу поменять и тока после этого забеременеть, ты не думала, все дается по очередности, и ты бери, бери все что дают.....иначе давать перестанут...и что потом, потому будешь уже не сидеть и думать соглашаться или нет, а будешь думать ну почемууу же тебе ничего не дается в этой жизни...понимаешь меня????"
Вот я задумалась, были в моей жизни такие моменты, когда мне предлагали быть руководителем филиала / директором фирмы. А я отказалась. Больше не предлагают... Интересно, такие "предложения" они только работы касаются? Или по жизни вообще ни от чего не надо отказываться? Я не жалею, что отказалась. Если бы я согласилась, я стала бы совсем другим человеком. А мне удобно быть такой как сейчас. Не скажу, что я себе очень нравлюсь, но мне удобно.

Комментарии