Буквально, один мой день.
7:00 подъем меня
7:20 запоздалый подъем Анютки
7:58 вышли из дома
8:08 попрощались с Анюткой на крыльце школы
Вернулась домой; приготовила пюре, котлеты в пароварке, манник и потерла свежую морковку.
12:13 вышла за Анюткой в школу
Забрала, мы вернулись домой, все вместе пообедали, и поехали к бабушке на работу - просто навестить, ибо она деточку уже недели три не видела, а заодно угостить ее манником, который, надо отметить, удался.
До метро - от метро - до Горного, встретились. Пообщались, попили столовского компотика )
Попрощались. До метро - от метро - до дома. Позвонили из стоматологии сказали, что есть "окно" на семь часов, я согласилась (вчера откололся кусочек леченого-перелеченного зуба).
18:22 вышла из дома; до метро - от метро (даже станция та же самая - Геологическая)
18:54 в стоматологии; прием, отреставрировали пломбу, т.к. зуб реставрировать бессмысленно.
20:11 в метро, жду поезд.
И вот я дома. Получается, что я выходила из дома сегодня четыре раза, по моим меркам это ужасно много. Мне больше нравится, когда из дома вышла утром и вернулась вечером. Выйти второй раз из дома - это уже не то... не люблю я этого, а сегодня четыре (!).
Эх...

Комментарии