Лечо

Не покидает ощущение, что деточка не в первом классе, а мы заново переживаем первый год жизни. Внезапно стали резаться нижние "семерки", а я даже не сразу сообразила. Три раза вскочить среди ночи, то таблетки, то они уже не подходят и надо другие... Плюс кошка, которая стала вести активную ночную жизнь: скрестись в шкаф или на балкон, просто ходить и орать. Голова кругом, не высыпаюсь и категорически не хочу выходить на работу. Хочу быть дома рядом с Анюткой. Хочу провожать и встречать ее из школы, готовить обед, кормить, убеждать, что надо отдохнуть перед домашкой, водить в кружки, и т.п.

Где-то недавно было, что феминизм обесценил труд мужчины, а женщину превратил в истеричку. Соглашусь и подпишусь, возможно, я не верно что-то поняла, но это моя интерпретация. Не буду спорить и доказывать, что абсолютно все женщины должны сидеть дома и хранить очаг, но, к сожалению, не всегда у женщины есть выбор, т.к. как уже говорилось выше - мужской труд обесценился.

А еще недавно муж с собрания принес интересное: в России остался только один горный вуз, остальные теперь гордо именуются "сырьевыми". Печально, ибо дух горнячества угодит. Даже для меня, глубоко гуманитарного человека, "Горный инженер" всегда звучало гордо, а теперь... "сырьевик", для меня это четко ассоциируется со словосочетанием из советских времен: "Сырьевой придаток Запада". Хотя вот сейчас погуглила, Московский так и именуется Московский государственный горный университет , а вот питерский Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" (кто это придумал...). Видимо, ректор очень хочет на третий срок, раз такие байки рассказывает.

Всё. Хватит ныть, пошла доделывать любимое лечо на зиму.
P.S.: Странная вещь интернет. Этот пост уже успели посетить по поисковому запросу "лечо на зиму". Выложу рецепт, чтобы людей не обманывать. Изначальная пропорция была 3/1/1/1 - но получается очень много - это же шесть кило овощей, у меня это ни в одну посудину не входит, поэтому я делаю или половину или 2/3, смотря сколько чего есть.
3 кг помидор
1 кг перца
1кг моркови
1 кг лука
Всё порезать (морковку потереть на крупной терке) и перемешать со стаканом подсолнечного масла, 3 ст. л. соли, 1 ст. л. сахара, 6 шт. чёрного перца горошком, 2 ст. л. яблочного уксуса. Перемешанную массу поставить на огонь, после закипания варить 15-20 мин., горячее раскладывать по банкам. Я банки прожариваю в духовке 15 мин., крышки кипячу. Укутываю на сутки во что-нибудь тёплое. Заготовка хранится не в холодильнике. Сегодня из 2/3 начальной порции получилось шесть банок по 0,5 л и еще на попробовать пара столовых ложек осталось.

Комментарии