Вчера были на открытии Детской филармонии после реконструкции и ремонта. Не без пафоса, но замечательно! У меня до сих пор в районе диафрагмы светлый теплый комочек радости.
В первом отделении выступали хоровые коллективы, во втором - Улыбка. Было здорово, больше всего мне понравился джазовый младший хор.
Анютка в антракте сказала, что второе отделение тоже будет смотреть. По окончании было понятно, что она не устала. Таким образом, у меня очередное прозрение - буду с ней ходить в театры, а то Андрея туда не вытащить, а одна я не люблю ))) Кстати, 14 декабря мы ходили на Лебединое озеро, посмотрели весь спектакль (а не ушли после первого акта как с Щелкунчика прошлой зимой). Если пробьюсь на сайт Оперного, то забронирую билеты...

Про ведущего было сказано: "главный", я веселилась.

Комментарии