Жаль, что тут нет смайликов, я бы с удовольствием поставила ряд из смайликов, бьющихся об стену...
Я внутренне от большой лени приняла решение, что я не буду заниматься - диссертацией, соискательством и иже  с ними. Поговорила с НФ, что буду продолжать работать с ней, вернулась в отдел и через 20 мин. позвонила САМ и говорит, ну что как у тебя дела, на какой ты стадии и опять обещала всяческую помощь, и при написании реферата по философии в том числе.
От неожиданности я устроила истерку для себя, любимой...
Вот что ж делать, как я буду и перед ОМ и перед САМ отстаивать свое решение...
Боже, зачем, ну зачем я в это ввязалась...
и главное - что мне тепеь-то со всем этим делать...
Купить в отдел побольше Новопассита и Корвалольчика...
Здравствуй, друг Новопассит...

ЗЫ: для меня вся эта затея с диссером во многом была шамаством - переключить мозги, чтобы забеременеть и родить второго ребенка (был долгий период зацикленности на планировании) и какая-то призрачная вероятность, что это повлияет на карьерный (ха-ха) рост.
Мама убеждена, что я должна работать над диссером и соискать со страшной силой.
Андрейчук считает, что это "моё".
Есть и другая точка зрения, что нафиг это надо - и вот на этой точке зрения большинство, надо отметить.
А я же не понимаю, что сама хочу. Не понимаю.

Комментарии