тут такое дело...
Вообще-то у меня завтра экзамен и не сказать, что я к нему хорошо подготовилась, но сейчас не об этом.

На днях пришла открытка из Финляндии, симпатишный мультивью, ничего выдающегося, но с духом. Я всем открыткам радуюсь, просто потому, что кто-то где-то выбрал время и нашел открытку, приклеил марку и нашел в себе несколько слов для меня. И мне зачастую не важно, что это формальность - чуть больше, чем Happy postcrossing, я как деревенский дурачок, всему радуюсь! И вот она FI-2084166 А на обороте. Я сначала прифигела, ну так слегка. Потом хотела накатать ему чего-нибудь на тему, куда бы он мог пойти, а потом просто без слов благодарности зарегистрировала.
Но мысли-то с голове остались!
И вот сегодня нашла оптимистичный ЖЖ девушки, которая живет в Севастополе и в одном из комментариев к мартовскому посту были такие слова, я хочу их вставить сюда, т.к. это, на мой взгляд, актуально всегда.
Мирному населению в период информационной войны. Инструкция по эксплуатации.

1. Любая война закончится.

2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне, не нужно оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с тем говном, которым ты поливаешь "своих идеологических противников".
4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен или не можешь проверить. Если хочется что-то написать, пиши о том, что видишь сам.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике - выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравиться мнение другого человека - выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, чаще всего вы лично не знакомы.
7. Помни, что ненавидеть незнакомых тебе людей - это заболевание.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами все еще сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы.
9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.

Ну а чтобы привязать это к английскому, то вот перевод.
Civilians during the information war. Operating Instructions .

1. Any war is over .
2 . Each nation has different people, not all are involved in the war, no need to insult everyone.
3 . Politicians agree , and you will remain so by shit that you water it "their ideological opponents"
4 . During the war all lie. Distribute the information anonymous and one in which the truth is not sure whether or not you can check out. If you want to write something , write about what you see yourself/
5 . Want to express their attitude towards politics - yea, while not necessarily offend someone .
6. Do not like someone else's opinion - Speak of this opinion, and not about the person, most often you do not know personally.
7. Remember that strangers hate you people - this disease.
8. Relationships between people rather difficult even at the family level or the workforce. Between states is still difficult. Everything is simple and clear only fools . Do not rush to conclusions .
9. Remain always remember Man and paragraph 1.

Это гуглоперевод, но очень уж текст в тему. Я аполитичный человек и в посткроссинге мне всегда импонировало, что это очень лично-ориентированный проект. А тут...
Я переживаю за все части мира, где идут хоть какие-то вооруженные действия. Абсолютно искренне и от всей души хочу, чтобы люди жили мирно, потому что политики - это политики, они варятся в грязном деле и знают об этом, а обыватели - это люди, которые живут чаще всего тихо и мирно, воспитывают детей и строят дома. ... [тут от избытка чувств, я не знаю, что писать, но мне очень хочется мира. Спокойного, мирного существования всех со всеми.]

Комментарии