Немного странный день... Последнее время я отправляла каждую неделю по три-четыре открытки, это было удобно: вытаскиваю адреса, распечатываю на самоклейке, в воскресенье утром (пока семья досыпает) подписываю. И все бы ничего, но разница между отправленными и полученными стала приближаться к 30. Мне это не понравилось и я взяла тайм-аут - перестала брать новые адреса. И вот я почти месяц держусь, жду. Понемногу открытки подтягиваются, но у меня ж руки чешуться... Взять руки в коробочку с запасами, выбрать марочку, наклеить, написать, бросить в ящик... А тут, нет ритуала, пИчалька... Начала похаживать в ЖЖ в ru-postcrossing, хоть за других порадоваться. А сегодня верхнее сообщение о проекте "Покажи мне мир!" (соседи-пермяки Дедморозим и Мишка.Тревел), а через одно о том, что можно получить открытку из Непала за символическое пожертвование на строительство школы в Джафе.
Получается, что в одно место можно отправить свое "доброе слово", а в ответ получить с вершины мира.
*и тут мне захотелось сказать это по-английски*
I done this today! 

Комментарии