Обещания на 2015 год

Не припоминаю, чтобы я давала себе такие обещания, но чувствую себя обезьянкой - прочитала, что англичане так делают (New Year's Resolutions) и я решила попробовать. Мои поверхностные психологические знания говорят, что это не самый действенный метод, но... Почему бы и нет?
Поскольку сейчас начало года, и мне сложно сформулировать сразу все обещания, то я буду добавлять в течение января. Посмотрим, что получится. И мне пригодится это для подведения итогов в конце года (см. предыдущий пост).
Итак:
05.01 - я буду вышивать в течение недели не менее 150 крестиков Пряничного домика от Майи (процессу уже больше двух лет, он прекрасен, а я страшная неоргаризованная, легко отпадаю от вышивки - мне все кажется, что если я отвлекусь от учебы, то потом мне будет сложно вернуться на нужную волну, а между тем, меня угнетает, что такая красота пылится). Следить за прогрессом можно будет здесь
05.01 - каждый день буду делать упражнения на пресс - к концу года 30 подъемов руки за головой (сейчас я могу сделать 10 с опущенными руками, могу и больше, но в качестве начальной цифры пусть будет 10). 

Комментарии