Из книги Мои 5 лет 
30 вопросов, которые стоит задать себе в конце каждого года

Самые яркие моменты своей жизни лучше записывать. Именно поэтому чуть ближе к концу декабря мы советуем вам взять личный дневник (или хотя бы листок) и ответить на 30 главных вопросов, которые помогут вам подвести итоги года:
1. Самый лучший момент года — это… когда мы с Энн встретились в Лионе (наконец-то я добралась!)
2. Что тебя особенно вдохновляло в этом году? я не чувствую вдохновения...(поняла это сейчас, когда формулировала ответ на этот вопрос)
3. Главная новость года Андрей поменял работу - это для семьи, а для меня - поездка к Пиренеям
4. Гимн года - см. видео
5. Назови самых важных людей в твоей жизни. Андрей, Анютка, мама, Аня Андрейчук, Алевтина Михайловна (мой дамоклов меч и ускоритель)
6. Что тебе далось труднее всего? Я бы сказала не "далось", а "давалось" - написание статей. Всех.
7. Какого цвета был этот год? темно-сиреневый
8. Какое событие этого года тебе хотелось бы запомнить навсегда? первый раз я увидела Средиземное море
9. Какое слово ты чаще всего произносила? странный
10. Вспомни свою самую нелепую покупку этого года не уверена, что можно назвать это нелепостью, но я до сих пор сомневаюсь: в Турции я купила в лавке рядом с храмом Св. Николя Чудотворца серебрянную икону.
11. Пожалуй, не стоило экспериментировать с… соискательством, увы, прогресса нет
12. Этот год был прекрасным, потому что... это был год поездок: Турция+Франция
13. Какую внутреннюю проблему ты успешно решила? никакую, их стало еще больше...
14. Кого ты обнимала ночами? мужа
15. На чьей свадьбе ты гуляла? Антона и Оли, племянника Андрея и его подруги по педотряду
16. Какая средняя зарплата у тебя была в этом году? 14 тысяч
17. Был ли у тебя разговор, который все перевернул в твоей голове? нет
18. Какое новое дело ты начала в 2014-ом? хотелось бы думать, что я начала учить французский язык, но очень пассивно: слушаю радио, песни, обучающий курс выполняю нерегулярно
19. Если бы ты на один день ты могла стать супергероем, что бы ты сделала? мир на Востоке Украины
20. О чем ты мечтаешь? ой... похудеть и стать уверенней в себе
21. Что ты считаешь своим главным достижением? я смогла объясняться на английском во Франции, меня понимали и я понимала людей
22. Опиши этот год до сегодняшнего дня одной фразой Рвёт и мечет
23. Напиши последнее отправленное тобой сообщение отправила Андрею ссылку 10-минутную версию книги Капитал XXI века Тома Пикетти; а 31-го декабря я поздравляла смс-ками знакомых с наступающим
24. Найди цитату, подходящую для этого года [не могу ничего написать, может быть, позже]
25. Ты выполнила все, запланировала на этот год? я ничего не планировала и ничего не выполнила
26. Сколько новых друзей ты завела в этом году? нисколько; Энн - знакомая
27. Кому ты помогла в этом году? надеюсь, что помогла Даше, когда она ждала Сашеньку и поговорила с Аленой, когда ей надо было понять, что делать с докормом с Дарюськой
28. Где ты побывала? в Турции в тур.поездке и во Франции: командировка в Лионе, личная поездка к ОМ в Перпеньян (надо, надо написать подробно, уже начинаю забывать)
29. Какие дела ты отложил на следующий год? см. вопрос 25
30. Чего ты хочешь добиться в новом году? пошла думать

Комментарии