У нас новый жилец

У нас появился новый жилец - улитка. В свете анюткиного увлечения Гарри Поттером, ее нарекли Полумной. Улитка светленькая и, что характерно, медленная )))
Всё просто не бывает, поэтому немного истории. Вообще-то улитка у нас однажды уже была, но тогда ребенок (примерно через полгода пребывания улитки дома) чётко выразил свою позицию: больше не хочу, ухаживать не буду, отдавай кому хочешь. Я нашла хорошие руки, отдала с контейреном, субстратом и добрыми пожеланиями. О дальнейшей судьбе ничего не знаю. Тема была закрыта.
После того как умерла Баська мы долго никого не хотели, потом Анютка начала опять:  хочу своё животное. Я опять задумалась, кошку... можно, но они нас сами находят, а тут пока никто не нашелся. Собаку... ну я не знаю... мы же домоседы, ответственности много, надолго ли хватит нашего общего запала... ну я не знаю... Андрей работает сейчас полный день, плюс дорога до Сысерти и обратно, это вам не преподавательская свобода, на него рассчитывать нельзя. Птиц в клетках не люблю, потому что не люблю. Все грызуны, в том числе кролики, у меня отторжение вызывают, я не боюсь, но не люблю. Черепахи... тут все сложно. Рыбки ... заморочек с водой (при том качестве, что есть в кране...) лучше не думать. Змеи... вАЩе не вариант. Как-то круг сужался, сужался и мы, читай я, вернулись к улитке. Решили попробовать снова. Ребенок морально подготовлен, да, ухаживать - купать, кормить, убирать, на все согласна.
На сегодня мы уже неделю сидим дома с традиционной простудой. Я судорожно ищу повод вырваться из дома по делу. Дело вспомнилось - поменять зарплатную карточку, ехать в другой район, Анютка кочеряжкается, не хочет. Я пытаюсь придумать, что там рядом есть интересного, чтобы "заманить". И вспоминаю только магазин Природа, название говорит само за себя. Она соглашается, мы едем. И дома и в дороге пытаюсь донести до нее мысль, что там улиток может и не оказаться, но... Слово не воробей, она уже в улитке.
Карточку меняем, идем в магазин. Улиток нет, только водные, которые нам без надобности. Дитё  в расстройстве. Но я же мама со стажем ))) У меня был запасной ход! Моя лучшая подруга работает в зоопарке. Там улитки есть и в экспозиции и ... так, не в экспозиции. Звоним. Договариваемся, что придем. Ну... и мы не ушли с пустыми руками ))) У нас новый жилец ))) Плохо, что не смогли купить ни контейнер, ни субстрат. Но видимо с первым придется подождать какое-то время. А второе в обязательном порядке - план на завтра. Сейчас она в временном новом, обычный пищевой,  и без подстилки.
Аппетит прекрасный, водичку любит. Все полны надежд и иллюзий. Надеюсь, всё наладится и все будут довольны.

Комментарии