В гостях в Серове за день вышилась мелкашка. По этой схеме я уже вышивала прошлым летом, она очень приятная. Однотонный вариант нравится мне больше, еще именно темные нитки к ней подходят больше. Светлая канва контрастирует и заметны тонкие линии рисунка. И еще такими нитками вышивается в несколько раз быстрее, чем мультиколором, когда закрывается каждый крестик. А однотонной ниткой можно вышивать рядами ))) Ткань сыпучая... собирать сложно... надо что-то придумать, чтобы собирать было проще...
Это маленький подарочек принимающей стороне. Родственники мужа всегда так хорошо меня принимают... Вроде подарочку обрадовались.
Андрей с Анюткой в Питере... Гуляют, наслаждаются жизнью.

Комментарии

  1. Такая малышка - симпапушка, идеальный подарок, потому что сделан с душой

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! (ты не представляешь себе, НАСКОЛЬКО я соскучилась по вышиванию, хоть бы такое вот маленькое вышить!) Это ж прямо оберег получился, и... ээээ, ай-вэй, какие ножницы я вижу! Сама купила [олегарх] или подарили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йа, дааа, олегарх ))) Давно только это было, уж лет пять тому. Мне, действительно, очень нравится этот рисунок, вышивать одно удовольствие!
      Лапки чешутся иногда хоть что-то руками сделать, сейчас вот вяжу, собрала нитки по дому и вяжу ... пледик )))

      Удалить

Отправить комментарий