Я соскучилась по вышивальному общению и пошла искать форум... Нашла и пытаюсь обжиться. Эта запись скорее заметка на память, чтобы знать, что куда я сложила, ибо пока я на форуме плохо ориентируюсь.
Выложила первый процесс.

Из относящегося к вышивке: заметила, что раньше я могла вышивать в любом месте и не слишком-то придиралась к освещению. А теперь неееееет. Мне, пожалуйста, хороший свет и отдохнувшие глаза...

Как всегда после большого перерыва пишу сумбурно. Но всё же. Мы с коллегой ездили в командировку в Питер (соберусь и выложу фотки солнечного Питера), в дорогу я обычно что-то беру из вышивки, т.к. в аэропорту во время ожидания очень даже вышивается, не то что дома на диване. Прошлые поездки у меня был маячок, три штуки (надо найти фотку третьего, который летал осенью в Москву, а потом был подарен на ДР Даше). Вы удивитесь, но шить четвёртый раз я маячок не захотела ))) А мысль эта пришла мне уже ближе к полуночи, а вставать в 04:20. Я хоть и скромный хомяк, но запасливый. Нашелся Bucilla 45517 Afternoon Nap (фото не моё). С тем и поехала (отдельно надо рассказывать как я начинала). И уже вернувшись домой я продолжила, надеюсь, что и буду продолжать и заканчивать.

Мда, не пост, а сплошные обещания... Форум я пошла искать для стимула вышивать постоянно, этот мне нравится логичностью, но пока я не разобралась чего-куда. Поживём - увидим.

Дракон не манит (((
Паровоз ваще (((
Домик манит, но я боюсь.
Почта манит ... *задумалась, насколько сильно*, я её в процессы на форуме выложила, потому что фотка актуальная есть, а домик ... я его два года не трогала и не помню на чём остановилась.
Котик славный, буду пока его воплощать.

Итого пять начатых процессов.
И плед.

Комментарии