- Тоска, Анфиса...
- Тоска, Раиса... (с)

Это моё настроение на сегодня.
Я снова начала вышивать. Переместилась на другой форум, пошла по пути наименьшего сопротивления - там легко и просто выложить фотки, а народу столько... Тихонечко вышиваю и каждый день выкладываю. Шьется дракончик, он хоть и не фаворит в моих предпочтениях, но он "идёт", а остальные процессы в руку не ложаться. Перешла на второй лист, это большой прогресс. Пропускаю только два цвета бленды с металликом, оставлю это удовольствие на потом. Думаю, что закончу дракончика и потом возьмусь за что-то столь же хвостатое. Набор Bothy Threads укомплектован Madeira, ниточки, всё-таки, очень приятные, я их люблю. За время пока набор таскался по квартире, растрепались комплектные металлики. Посмотрела на них и купила красный ДМС, а золотые ниточки у меня есть в катушках.
Об остальных:
Паровоз отпал, надо посмотреть на него критически и, наверно, распороть вышитое и канву прибрать до лучших времён.
Домик буду шить точно. Я тут на форуме подсмотрела способ вышивки: строго по квадратикам, независимо от перехода ниток за пределы 10*10. Может это пресловутая "парковка", только я её не пробовала и не знаю организацию процесса. Надо попробовать, т.к. в этом дизайне много цветов и они порой очень разбросаны. А мой способ "отшить всю нитку, чтобы не валялась", надо признать, непродуктивен. Случаются досадные ошибки, пропуски и т.п.
Рождественская доставка... надеюсь, что в каникулы доберусь до неё.
И из последнего начатого - командировочный котик, побывал в Питере и в Брюсселе. Но его надо шить в спокойной обстановке, ибо там куча "прелестей", полукрестики, четверть крестики и море бэка, который я ещё не начинала.

Комментарии

  1. Оля, с возвращением к вышивке! Быстрых крестиков на дракончика и все хвостатое! Насчет парковки есть много подробных описаний на ютьюбе, она даже диагональной может быть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, диагональная... нет, боюсь, что это не для моих прямых мозгов. Мне понравилось по клеточкам именно, что просто до тупизны квадратик 10*10 это же даже заставить себя можно, допустим на неделю один квадратик. Догадываешься, что домик-то начинался как примета, хоть я в них и не верю и вышивальные ваще никогда со мной не срабатывали, но уж 100-то крестиков за неделю я смогу делать ))) Вот дракончик на удивление очень хорошо продвигается.

      Удалить
  2. Двигай то, что хорошо идет, а 100 крестиков в неделю - совсем даже неплохо, люди такими темпами ХАЕДы шьют и даже заканчивают. Зато сознание выполненного долга будет греть. А в приметы я верю с оговоркой: на Бога надейся, но сам не плошай.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий