Новый процесс


Плодотворный отпуск получается в плане вышивки: не успев завершить летний дизайн, я начала новогодний (подробности выбора ниже). В короткий промежуток между процессами немного продвинула долгострой с котиком, покажу позже, пока перемен почти не видно.
Очень давно и очень нежно люблю рождественский сэмплер Noël blanc от A mon ami Pierre. Однажды даже начинала его вышивать, но российская льняная канва с довольно заметными дырочками плохо подходит для такой ажурной работы и я его забросила. Недавно даже выкинула этот отрез канвы! Обозрела свои хомячьи запасы и решила, что есть равномерка, которая вполне подойдёт, довольно смело отрезала половину (ну что скупиться!) и прикинула с чего начать. Поняла, что прежде всего надо поработать со схемой (она слеповатая, даже считать размер неудобно) и разметить ткань. Со второй попытки сделала. И с ужасом поняла, что не надо было резать, а надо было использовать весь кусок... Дизайн войдёт, конечно, но без полей, совсем без полей... Тут я порадовалась, что не начала махать иголкой, а сначала всё рассчитала. Отложила. Видно, не пришло его время.
Но мысль работает, надо пристраивать ополовиненный и размеченный кусок. Примерила Дон Кихота - монохром по рисунку С. Дали - нет, этот дизайн мне видится иначе, другая основа, другой цвет.
Потом вспомнила про схему, которую мне подарила хорошая знакомая Света. Достала, посмотрела... И начала! Итак, Bleu de Chine 1027 Noël, сэмплер-сердечко, 111*103 крестика. Так совпало, что и основа подходящая (и поля будут), и мулине то же, и тема такая же. Палитру сократила: то, что на превью кажется белым, по ключу три цвета, у меня будет только белый, остальное по ключу. С этим разработчиком я уже знакома: в 2016 году вышивала подарок на свадьбу
Ниже первая картинка - ожидаемый результат процесса, вторая картинка - не осуществлённый Noël blanc.


Комментарии