Я тут с утра думала про приближающийся Новый год... А позже в ленте Фейсбука увидела вот такое стихотворение. Не могу не поделиться )))
Милые друзья, которых тут совсем немного, я не пропала, я просто учусь... четыре дня в неделю по вечерам... До блога - почитать - добралась только вчера... Я даже чуть-чуть повышивала, в отчёте для проекта Ксенечки скоро покажу.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

Здравствуй, дед,
Которого нет!
Мне исполнилось
Десять лет.
Мне признался
Учитель наш:
Ты - придуманный
Персонаж.

Сам не знаю,
Зачем пишу.
Я подарка
Не попрошу.
Как доставит велосипед
Тот, кого и на свете нет?
Вот что, дед,
Которого нет.
Будь здоров
Миллионы лет!
Пусть снежинки
На бороде
Не растают
В твоем нигде.
Пусть чудесно
Проходят дни.
Будет время -
Ответ черкни:
Напиши мне
Абзац-другой
Твердой
Выдуманной
Рукой.

Автор Елена Мамонтова

Комментарии