Вот тут и тут я писала о начале авантюры с моточком бельгийской пряжи. Расчёт был на такой результат. Увы, пряжи хватило только на одно полотно... Анютка забрала полотно себе и иногда использует его как шаль.
Однако, мысль о простой модели пончо меня не отпускает... На день рождения мне подарили сертификаты в два рукодельных магазина: Хобби-маркет и Леонардо. В Леонардо я выбрала деревянные спицы Prym со сменной леской. В процессе они издают прелестный тихий деревянный "щёлк", а не раздражающий металлический "клац". И мне это очень-очень нравится!
А в Хобби-маркете Анютка выбрала себе пряжу "Пехорка. Молодёжная". На этот раз взяли с запасом - 600 г. Гладкое полотно из неё мне не виделось, поэтому используя свои скудные навыки и познания в вязании, я остановилась на узоре "жемчуг", он и простой и смотрится хорошо. А полотно получается как зёрнышки граната в плоде. Пока связано немного, но я надеюсь продвигаться по чуть-чуть.



Комментарии