Новый процесс


Впервые дошиваю работу, начатую другим человеком. Очень внезапно попала ко мне эта вышивка. Лучшая подруга передала от одной из своих знакомых, которая раньше не вышивала и купила под влиянием момента, ей просто понравилась белочка. Мне тоже дизайн симпатичен, но я вряд ли бы купила сама. Хотя, как знать...

У меня сейчас в жизни какой-то очень неопределённый период, много внутренних метаний, с которыми я не знаю, что делать. Все начатые работы без движения, показывать нечего. Озорница кажется вполне реализуемым объёмом работ, цветов немного, схема простая, да и крестиков чуть-чуть. Итак, Алиса 0-173 Белочка, 11х12, аида 14, счетный крест. Было вышито около 30 крестиков, были "хвосты" как попытка парковки, сейчас я вышила все "хвосты" и буду двигаться дальше. Лёгких крестиков мне )))
02.02


















03.02

Комментарии

  1. Оля, нежданная белочка очаровательна! Метания пусть устаканиваются и определяется верный курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      С остальными процессами есть некий ступор, а она небольшая и озорная )))

      Удалить

Отправить комментарий